Привет, киса!

Михаил · 01 апреля 2012

По информации блога OnTheHill, одним из главных спонсоров Asian 9-Ball Tour (Азиатского тура по «девятке») станет японская корпорация Sanrio, создатель и владелец известного брэнда Hello Kitty. Фантастическую популярность кошечки с бантом в азиатском регионе решено использовать на благо бильярдного спорта, при этом рассчитывая привлечь внимание и детской аудитории — традиционных фанатов Китти. Отныне официальное сукно соревнования — CPBA Competition — будет доступно в новой весёленькой расцветке, и на таком сукне планируется провести минимум два этапа тура в Гонконге и Гуанчжоу, а также один из турниров серии Amway Open. Кроме того, сообщается, что есть предварительная договоренность с EPBF об использовании нового сукна и на одном этапе Евротура.

Для удобства использования сукно в стандартной упаковке уже разделено на отрезы, предназначенные для установки на игровую поверхность и на борта.

В новом комплекте для бортов предусмотрено стандартное сукно синего цвета, чтобы игроки не испытывали дискомфорта при выцеливании бортовых шаров.

Предполагается, что турнирные столы будут выглядеть подобным образом:

Если «примерка» новинки будет признана удачной, на этом сукне пройдут игры половины этапов CBSA International Open, а также предстоящий в июне чемпионат мира по «девятке» среди женщин в китайском Шеньяне.